Коллтрекинг — что это такое

коллтрекинг это

Любая реклама любит счет. Заказ и оплата рекламы – недостаточное условие для повышения продаж. Об этом знают аналитики, на своем опыте убедившиеся в актуальности этого факта.

Каждый бизнес требует абсолютной точности и, если вы действуете неправильно, он станет убыточным. У каждого звонка посетителя рекламы есть отдельная предыстория: некоторым вашу компанию посоветовали знакомые, других привлекло предложение на специальной листовке, третьи заинтересовались вашим сайтом. Сегодня все это поможет узнать коллтрекинг (call tracking) — метод учета оффлайн-конверсий в интернет-маркетинге. Это технология, которая делает возможной бизнес-модель «реклама с оплатой за звонок

Сегодня всемирную сеть можно назвать сильнейшим каналом продаж. И единственным, позволяющим определить, откуда пришел ваш клиент, не задавая ему ни одного вопроса. Это сервисы коллтрекинга – элементы сквозной аналитики, с точностью отслеживающие все этапы продаж. Коллтрекинг поможет вести учет звонков посетителей, обративших внимание на определенный рекламный канал.

коллтрекинг что это такое

Как работает коллтрекинг

Данная система дает возможность проведения оценки всех затрат на рекламу с самого начала до совершения продажи, даже когда она осуществляется с опозданием и в офлайне. При желании выявить уровень эффективности вашей рекламы, не нужно делать это с учетом стоимости заявки. Абсолютно одинаковые по цене лиды в каждом канале конвертируются по разному.

Не всегда есть возможность отслеживать рекламу по завершенной сделке: во-первых, это требует значительных затрат, во-вторых, для этого необходимо связать сразу несколько систем. Сайт www.calltouch.ru дает возможность использования облака со специальными и уже интегрированными модулями. В результате вы можете быстро и дешево использовать сквозную аналитику.

Сегодня сервисы коллтрекинга просто необходимы каждому бизнесу. Еще недавно они были доступны только крупным фирмам из-за необходимости прикладывать серьезные усилия для разработки. Сейчас вся система объединена в специальную платформу, которая быстро разворачивается и не требует наличия специальных знаний и привлечения маркетологов и разработчиков. Это максимально понятно, легко, удобно и недорого.

Вы имеете возможность за небольшие деньги осуществлять рекламные компании и отслеживать их эффективность с учетом закрытых сделок через Calltouch. К плюсам этой уникальной системы относятся:

  1. Наличие облачной платформы с разветвленными сценариями.
  2. Максимально точный коллтрекинг с множеством дополнительных возможностей.
  3. Единая база звонков клиентов с полной информацией.
  4. Встроенная вокруг клиентов аналитическая система.

Все это дает возможность выведения отчетов продаж и быстрой настройки сквозной аналитики.