Любая реклама любит счет. Заказ и оплата рекламы – недостаточное условие для повышения продаж. Об этом знают аналитики, на своем опыте убедившиеся в актуальности этого факта.
Каждый бизнес требует абсолютной точности и, если вы действуете неправильно, он станет убыточным. У каждого звонка посетителя рекламы есть отдельная предыстория: некоторым вашу компанию посоветовали знакомые, других привлекло предложение на специальной листовке, третьи заинтересовались вашим сайтом. Сегодня все это поможет узнать коллтрекинг (call tracking) — метод учета оффлайн-конверсий в интернет-маркетинге. Это технология, которая делает возможной бизнес-модель «реклама с оплатой за звонок
Сегодня всемирную сеть можно назвать сильнейшим каналом продаж. И единственным, позволяющим определить, откуда пришел ваш клиент, не задавая ему ни одного вопроса. Это сервисы коллтрекинга – элементы сквозной аналитики, с точностью отслеживающие все этапы продаж. Коллтрекинг поможет вести учет звонков посетителей, обративших внимание на определенный рекламный канал.
Как работает коллтрекинг
Данная система дает возможность проведения оценки всех затрат на рекламу с самого начала до совершения продажи, даже когда она осуществляется с опозданием и в офлайне. При желании выявить уровень эффективности вашей рекламы, не нужно делать это с учетом стоимости заявки. Абсолютно одинаковые по цене лиды в каждом канале конвертируются по разному.
Не всегда есть возможность отслеживать рекламу по завершенной сделке: во-первых, это требует значительных затрат, во-вторых, для этого необходимо связать сразу несколько систем. Сайт www.calltouch.ru дает возможность использования облака со специальными и уже интегрированными модулями. В результате вы можете быстро и дешево использовать сквозную аналитику.
Сегодня сервисы коллтрекинга просто необходимы каждому бизнесу. Еще недавно они были доступны только крупным фирмам из-за необходимости прикладывать серьезные усилия для разработки. Сейчас вся система объединена в специальную платформу, которая быстро разворачивается и не требует наличия специальных знаний и привлечения маркетологов и разработчиков. Это максимально понятно, легко, удобно и недорого.
Вы имеете возможность за небольшие деньги осуществлять рекламные компании и отслеживать их эффективность с учетом закрытых сделок через Calltouch. К плюсам этой уникальной системы относятся:
- Наличие облачной платформы с разветвленными сценариями.
- Максимально точный коллтрекинг с множеством дополнительных возможностей.
- Единая база звонков клиентов с полной информацией.
- Встроенная вокруг клиентов аналитическая система.
Все это дает возможность выведения отчетов продаж и быстрой настройки сквозной аналитики.